Итак, вашему вниманию предостовляется новая система игры, которая вводит невиданные доселе на нашей ролевой игре части геймплея. Мы сделаем нашу ролевую игру более приближённой к реальности, поэтому настоятельно просим обратить внимание на правила, описанные ниже.

1. Теперь в поле "Настроение и состояние" ("Настроение и состояние здоровья" в новом варианте) вы обязаны вписать цифру 100%. Это ваше состояние здоровья на данный момент времени.

2. Теперь каждый монстр имеет определённое колличество наносимого урона и жизни:

[Виктимы]   50/... (4) (урон и жизнь соответственно)
[Собаки]  35/35 (5)
[Жертва] 07/08 [Двухголовые младенцы] 20%/45% (6)
[Клозеры]  40/60%(3)
[Ученики]  35/20 (10)
[Настенный монстр]  25/25 (5)
[Поганки] 10/5 (20)
[Слизняки] 10/5 (30)
[Манекены]30/40%(4)
[Медсёстры]35/50 (9)
[Сумасшедший рак]  60/40 (1)

Вы конечно теряетесь в догадках, что же это за цифры в скобках. Отвечаю на ваш вопрос, это - максимальное колличество монстра на локацию. То есть, если в библиотеке находится Сумаcшедший рак, и вы его убили, то он больше не появится там, пока не пройдёт некоторое игровое время. Так же возможно, что его место могут занять другие монстры.

3. Оружие так же, как вы уже догадались, получила свои индивидуальные свойства:

Кирка - 50 ... 1/2  (наносимые повреждения и вероятность получения повреждения [о ней ниже] соответственно.
Доска - 25 ... 1/2
Труба - 25 ... 1/2
Пистолет - 30 ... 1/3
Пистолет с серебрянной пулей - 60 ... 1/3
Дробовик - 50 ...1 /2
Револьвер - 40 ... 1/4
Топор - 30 ...1 /5
Нож - ... 1/2
Узи - 30 ... 1/4

Так же есть пять мечей повиновения, для того, чтобы усмирять виктимов, но их месторасположение будет ещё уточняться.

А теперь по подробней про "верояности получения урона". Объяснить с ходу это практически невозможно, поэтому для наглядности я приведу вам пример:

Человек (100%) натыкается на двух медсестёр. Он наносит одной из них два удара трубой (25%...1/2) , тем самым убивая её. Вторая цифра на "вероятности" и указывает на колличество возможных наносимых ударов, после которого свой удар нанесёт монстр(колличество ударов монстра - первая цифра)Далее он нападает на следующую медсестру, стоящую поблизости. Но не наносит ей повреждения, так как исчерпал свои колличества удара данным предметом. Медсестра наносит свой удар, после которого игрок получает 35% повреждений (медсёстры 35%/50%). После этого персонаж может нанести ещё два удара монстру. После такой схватки, игроку требуется подлечиться, используя аптечку или лечебный напиток.
Если на конец игрового дня у одного из оружий персонажа осталось соотношение равное 1/0, то на следующий день оно возвращается в первоночальное положение (например становится 1/2 для доски)

4. Каждый медикамент имеет свой процент восстановления:

Питательный напиток - 25  [20]
Аптечка - 55 [12]
Ампула - 80 [1]

Колличество медикаментов ограничено (квадратные скобки), но каждый игровой день их колличество будет пополняться.

5. Наличие монстров в той или иной локации будет написано в описание локации, под её названием. Игроки сами могут определять для себя колличество монстров, но не больше максимума и не меньше одного!
Так же иногда мы будем использовать "The Voice Of Silent Hill", чтобы описывать прибытие монстров на локацию.

6. Инвентарь игроков теперь тоже не бесконечен, игрок не может носить при себе более 10 вещей (13, если это мелкие вещи). Это значит, если у вас заполнен инвентарь, а на пути валяется дробовик, вы будете должны выкинуть какую-нибудь вещь, будть-то айпод или пистолет. Пули могут собираться в кучки по 3 обоймы и использоваться как одна вещь.
Кстати об айподах, они могут использоваться точно так же как и радио в игре, то есть, предупреждать о появлении монстров.

Под конец, я предложу посмотреть вам  небольшой файлик  (JPEG), в котором понятно объясняется большая часть моих философствований.